ООО "Металл и К" предлагает:

Труба лежалая 325х10, !

Предлагаем трубу 325х10, лежалая, мерной длины. В наличии 42 тн. Цена 53000 руб/тн.

Цена: 53 000р. тонна

Металлоконструкции Продам ангар

Продам ангар 18*36*7 на болтовых соединениях, оцинкованный, полный комплект, включая ворота, окна, крепеж, два слоя профнастила. Стоимость 2800000 рублей за наличный расчет. Москва.

Цена: 2 800 000р. шт

Все предложения

Обрушившийся мост заставил «Русал» сократить производство

ОК «Русал» сообщает о том, что в связи с обрушением железнодорожного моста в Хакасии через реку Абакан, по которому доставляли, в числе прочих грузов, сырье для Саяногорского (САЗ) и Хакасского (ХАЗ) алюминиевых заводов, компания приняла решение временно сократить объем производства алюминия на этих двух предприятиях. Ожидается, что сокращение объема составит около 20 тыс. т, которые компания будет стремиться перераспределить на другие алюминиевые заводы.      После обрушения 7 мая железнодорожного моста через реку Абакан на период восстановления железнодорожного сообщения доставка сырья на предприятия «Русала», расположенные в Республике Хакасия, осуществляется автомобильным транспортом. В связи с тем что объем грузопотока, осуществляемый автомобильным транспортом, не соответствует текущим потребностям предприятий, принято решение о временном снижении производства на САЗе и ХАЗе и его компенсации за счет перераспределения объемов на другие заводы компании.      Компания совместно с правительством Хакасии предпринимает все возможные действия по скорейшему восстановлению железнодорожного сообщения. В республике также идет активная работа по сооружению временного моста через реку Абакан на месте обрушившейся железнодорожной переправы на станции Камышта. Планируется, что работы по строительству моста будут завершены в июне.      От MetalTorg.Ru напомним, что 17 мая замминистра транспорта Хакасии Анатолий Бровко сообщил, что дороги Абакан – Саяногорск и Белый Яр – Бея – Аскиз, по которым доставляются грузы на алюминиевые заводы Хакасии, повреждены, так как дорожное покрытие изначально не рассчитано на большое давление.      «Мы знали, что столкнемся с этой проблемой, – говорит Антатолий Бровко, – поэтому, когда вновь заработает железнодорожная переправа через реку Абакан, поврежденные участки дорог должны реконструироваться».      19 мая заместитель транспортного прокурора Абакана Алена Костенко, ссылаясь на итоги проверки, проведенной ведомством совместно со специалистами Государственного железнодорожного надзора, заявила, что обрушение железнодорожного моста через реку Абакан в Хакасии 7 мая произошло из-за подмыва одной из опор. По ее словам, транспортная прокуратура также возбудила административные дела в отношении генерального директора и главного инженера АО «Отделение временной эксплуатации» по статье 6.11.1 КоАП РФ («Нарушение правил безопасности движения на железнодорожных путях не общего пользования»).      «Проверка показала, что руководство компании ослабило контроль ремонтных и профилактических работ на дистанции пути. Более того, к осмотру моста был привлечен мастер, не имеющий специального образования, который к тому же вел учетные записи с нарушениями нормативов», – пояснила г-жа Костенко.

Дата публикации: 20.05.2011

Источник: metaltorg.ru