ООО "Металл и К" предлагает:
Труба лежалая 273х8, !
Предлагаем трубу 273х8, лежалая, мерной длины. В наличии 7 тн. Цена 58000 руб/тн.
Швеллер лежалый 12
• Швеллер 12, цена 52000 руб./тн. Предлагаем швеллер 12 лежалый, длина 12 м, состояние отличное, в наличии 10,5 тн. Цена 52000 руб./тн.
Все предложения
Минпромторг: автолист в России дешевле, чем за рубежом, и покупатели имеют выбор
В редакции «Газеты.Ru» 25 января прошло интернет-интервью с замминистра промышленности и торговли РФ Андреем Дементьевым. Он, в частности, ответил на два вопроса по ценам на сталь для российского автопрома. - Меня интересует нашумевшая проблема повышения цен на листовой прокат российских производителей и возникший в этом случае конфликт. В частности, «АвтоВАЗ» vs «Северсталь». Видит ли правительство какие-либо пути выхода из сложившейся ситуации? // Евгений - Я не готов называть это конфликтом: нормальная хозяйственная деятельность, нормальное желание потребителя купить дешевле, производителя – продать дороже. При этом уровень развития металлургической промышленности позволяет, скажем, автопроизводителям выбирать поставщика: мы все-таки страна с хорошо развитой металлургией. Поэтому те рыночные тенденции, которые существуют, на самом деле научились сглаживать уже и автопроизводители, и металлурги, все пары «поставщик – потребитель» имеют прозрачные, понятные контракты, которые позволяют сглаживать резкие рыночные колебания. То, что это иногда вываливается в прессе, не означает, что это существенная проблема. Нормальный эпизод рабочих взаимоотношений между поставщиком и потребителем. - На фоне сдерживания властями России цен на металлопродукцию для автопрома в случае мирового роста цены на металл стоит ли ожидать ценовых преимуществ российских моделей перед новыми иномарками? Будет ли рост цен на металлопродукцию существеннее для иностранных автозаводов по сравнению с российским автопромом? В целом насколько окажет влияние рост мировых цен на сталь на российский автопром? // Иван - Тот уровень развития металлургии, который мы имеем, – на мой взгляд, одно из тех конкурентных преимуществ, которое может получить производитель при организации производства здесь. Я напомню, что крупнейшие российские металлурги в принципе начали проекты своего похода в автопром, как только стала понятна та стратегия развития автопрома, на которой остановилось государство. Свои проекты по автомобильному листу и штамповке есть у предприятий «Северсталь», Магнитогорский металлургический комбинат. И при выходе автопроизводителей на достаточные объемы производства этот бизнес для металлургов, конечно, становится и интересным, и эффективным. А что касается цен: мы с вами и так достаточно давно живем в ситуации, когда автомобильный лист в РФ существенно дешевле автомобильного листа у наших коллег в Европе.
Дата публикации: 26.01.2011
Источник: metaltorg.ru