ООО "Металл и К" предлагает:

Балка б/у • 22, , цена 36000 руб./тн.!

Предлагаем балку 22 ГОСТ, б.у., L=5-5,5м, состояние отличное, в наличии 10 тн, цена 36000 руб./тн.

Цена: 36 000р. тонна

Балка б/у • 20 Б1, б.у

Предлагаем балку 20 Б1, б.у., L=5-5,5м, состояние отличное, в наличии 10 тн, цена 36000 руб./тн.

Цена: 36 000р. тонна

Все предложения

Рост цен на металл не оправдывает взлет стоимости ж/д вагонов

InfraNews в процессе подготовки работы по спросу и предложению подвижного состава в системе РЖД выяснил, как выросли цены с октября 2009 г. на ж/д полувагоны. Фактически за год произошел двукратный рост этих цен.       Сейчас на ноябрь цены на ж/д полувагоны достигли: у «Уралвагонзавода» сегодняшняя цена с завода без НДС – 1,9 млн руб., у «Алтайвагонзавода» – 2,1 млн руб., у «Азовмаша» – 1,984 млн руб., у «Армавира» – 2,15 млн руб., у «Рузхиммаша» – 1,95 млн руб.       При этом что происходит на металлургическом рынке? По данным InfraNews, в октябре 2009 г. сталь в рулонах горячекатаная на базисе FOB Черное Море российские порты стоила $510–540 за т. В ноябре 2010 г. – $580–600 за т. Квадратная заготовка на том же базисе: октябрь 2009 г. – $430–450, ноябрь 2010 г. – $540–570 за т. Рост, конечно, есть. Но не кратный, отмечает InfraNews.       Отметим от MetalTorg.Ru, что по используемому металлопрокату на внутрироссийском рынке рост цен за год составляет 20–30%. Остальное – «добавка» вагоностроителей, пользующихся дефицитом подвижного состава в РФ (и СНГ).

Дата публикации: 16.11.2010

Источник: metaltorg.ru