ООО "Металл и К" предлагает:

Швеллер лежалый 12

• Швеллер 12, цена 52000 руб./тн. Предлагаем швеллер 12 лежалый, длина 12 м, состояние отличное, в наличии 10,5 тн. Цена 52000 руб./тн.

Цена: 52 000р. тонна

Труба лежалая 325х6, !

Предлагаем трубу 325х6, лежалая, мерной длины. В наличии 11 тн. Цена 58000 руб/тн.

Цена: 58 000р. тонна

Все предложения

Алюминий из Братска прибудет в порт Санкт-Петербурга вдвое быстрее

Уже через 6 дней состав из 59 платформ с 20-футовыми контейнерами должен прибыть на станцию Новый Порт Октябрьской магистрали, отсюда его доставят клиенту в Нидерланды, пишет «Гудок». Раньше аналогичный маршрут занимал 10–12 дней.       «Выигрыш по времени достигается за счет более совершенной технологии пропуска поездов, в том числе сокращения стоянок. Состав идет по отдельному маршруту, специальному графику. Думаю, что партнер – Иркутский алюминиевый завод – будет доволен», – сказал «Гудку» первый заместитель начальника ВСЖД Николай Маклыгин.       На экономию времени и затрат сыграло и то обстоятельство, что формировали состав на путях предприятия и лишь затем он уже был сдан на станцию Гончарово. Раньше погрузка алюминия велась отдельными вагонами, что требовало немалого объема маневровых работ.       «Сразу на заводе мы сформировали полноценный маршрут с одним конечным адресом. А ведь это большая разница: или отдельными вагонами грузить и нести на этом издержки, ведь каждый из них нужно через сортировочную горку пропускать, или загрузить сразу целый состав да еще в один адрес», – говорит генеральный директор Иркутского алюминиевого завода (филиал «Русала») Игорь Гринберг.       По его словам, нынешний ускоренный контейнерный маршрут – не последний.       «С июля 2010 г. наш завод будет отправлять до четырех таких поездов в месяц в европейском направлении», – отметил он.       Как пояснил «Гудку» начальник Иркутского отделения ОАО «ТрансКонтейнер» Дмитрий Куторкин, перевозка грузов в крупнотоннажных контейнерах позволяет предприятиям существенно сокращать транспортные расходы, повышает сохранность грузов.       «Более 75% контейнерных грузов на ВСЖД перевозится именно в таких контейнерах, спрос на них постоянно увеличивается», – говорит Дмитрий Куторкин.

Дата публикации: 22.12.2009

Источник: metaltorg.ru