ООО "Металл и К" предлагает:
Уголок б/у 63х6, !
Предлагаем уголок 63х6, б.у., L = 4 м, в наличии 5 тн. Цена 38000 руб./тн.
Металлоконструкции Продам ангар
Продам ангар 18*36*7 на болтовых соединениях, оцинкованный, полный комплект, включая ворота, окна, крепеж, два слоя профнастила. Стоимость 2800000 рублей за наличный расчет. Москва.
Все предложения
«Норильский никель» намерен стать морским перевозчиком?
ГМК «Норильский никель», взявшая курс на реализацию в полной мере собственных конкурентных преимуществ в сфере логистики, открыла в конце ноября в Роттердаме логистический офис Norilsk Nickel Logistics B.V. По контракту, заключенному компанией на поставку европейского оборудования для Заполярного филиала, офис обеспечил выполнение комплекса мероприятий, связанных с обработкой груза и его погрузкой на арктический контейнеровоз «Талнах». В европейский порт он прибыл с экспортной продукцией ГМК «Норильский никель» и на обратном пути доставит оборудование в Дудинку. Необходимость организации в Роттердаме логистического офиса ГМК «Норильский никель» продиктована целесообразностью дальнейшего развития блока товарно-транспортной логистики компании и повышения его экономической эффективности. В результате перераспределения каботажного рейсооборота собственного арктического флота, состоящего из пяти дизель-электроходов, компания нашла возможным уже в 2009 г. организовать прямые рейсы с экспортной товарной продукцией из Дудинского морского порта в Европу. Совершив за неполный год девять рейсов в Роттердам и Гамбург, контейнеровозы доставили на экспорт 137 тыс. т товарных металлов ГМК «Норильский никель» и обратными рейсами – в НПР 2500 т импортных грузов для собственных нужд компании. С открытием офиса в Европе компания планирует не только повысить качество обслуживания существующего грузопотока компании, но и привлечь дополнительную загрузку емкостей собственных судов в направлениях Мурманска, Архангельска и Дудинки. Этим стратегическим задачам отвечает создание и развитие собственного терминала в мурманском портовом подразделении Мурманского транспортного филиала ГМК «Норильский никель». В 2009 г. на причалах терминала переработано более 44 тыс. т грузов ГМК «Норильский никель» без каких-либо дополнительных затрат, только за счет имеющихся мощностей. При любых ледовых условиях в каботажных рейсах на Дудинском направлении арктические контейнеровозы ГМК «Норильский никель» ни разу не использовали ледокольных услуг, подтверждая, таким образом, свои высокие технические характеристики и способность самостоятельного плавания во льдах. Итоги навигации 2009 г. свидетельствуют о высокой эффективности арктического транспортного флота ГМК «Норильский никель», заявил заместитель генерального директора, руководитель блока товарно-транспортной логистики ГМК «Норильский никель» Сергей Бузов. В 2010 г. планируется организовать не меньшее число прямых рейсов контейнеровозов из Дудинки в Европу, чем в 2009 г., и обеспечивать доставку грузов из Европы не только в Дудинку, но и в Мурманск, отметил он.
Дата публикации: 24.12.2009
Источник: metaltorg.ru